Лето правильного Рэпа на Gangster.ucoz.com

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор сэмплера
StoStrokДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:48 | Сообщение # 1
Рэпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
В современной музыке сэмплеры играют весьма значительную роль. Ни одна студия не обходится без этого почти универсального инструмента, и тому есть свои причины. Сэмплерных библиотек выпускается все больше, звуки становятся все качественнее, и один сэмплер и пара десятков библиотек позволяют отказаться от бесчисленного количества звуковых модулей и синтезаторов. Однако все приборы в той или иной степени не совершенны, поэтому, покупая сэмплер для студии, следует иметь ввиду некоторые ключевые моменты.
все необходимые функции для записи звука и последующего создания мультисэмпла, а также его настройки. Например, при помощи такого сэмплера можно воссоздать звучание фортепиано, предварительно записав несколько десятков сэмплов с настоящего фортепиано в разных регистрах и с разной динамикой. Затем обработанные сэмплы привязываются к определенным клавишам на MIDI-клавиатуре, и вы получаете возможность играть на ней, как на настоящем фортепиано. Такой сэмплер нужен прежде всего тем, кто собирается работать с реальными инструментами, но не имеет возможность пригласить небольшой симфонический оркестр для записи одной из своих композиций.
 
StoStrokДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:49 | Сообщение # 2
Рэпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко второй категории относятся так называемые фразовые сэмплеры типа Loop/Groove. Их количество растет в связи со спросом на танцевальную музыку. Как правило, в качестве “инструмента” используется не мультисэмпл, скажем, синтезатора Moog, а уже готовая записанная фраза, которая в последствии обрабатывается. Обычно эти инструменты предусматривают возможность их использования на “живых” выступлениях и поэтому оснащены большим по сравнению со стационарными сэмплерами количеством регуляторов, позволяющих изменять параметры звуков в режиме реального времени. Для таких сэмплеров выпускаются специальные библиотеки с ритмическими и гармоническими паттернами, рассортированными по темпу. Конечно, студийные сэмплеры тоже могут работать с таким материалом, и, надо сказать, раньше их использовали преимущественно для подобных задач. Однако основная разница между этими двумя категориями приборов заключается в том, что первые менее приспособлены для оперативной работы, что называется, “на лету”, а вторые не имеют возможности точной настройки и обработки сэмплов.
Еще одну категорию сэмплеров представляют рабочие станции, совмещающие в себе функции синтезатора и сэмплера.
 
StoStrokДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:49 | Сообщение # 3
Рэпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможности сэмплирования значительно отличаются от модели к модели, поэтому однозначно отозваться о них нельзя. Некоторые могут только воспроизводить несколько записанных фраз, другие (в частности, Yamaha EX и Korg Triton) имеют полноценный встроенный сэмплер, что, собственно, видно по их цене.
Частота сэмплирования
Этот параметр всем знаком, и рассказывать о том, что это такое, мы не будем. Понятно, что чем выше частота сэмплирования, тем лучше качество звука, на этом и остановимся. В первых моделях сэмплеров широко использовалась частота сэмплирования 22 кГц, и обуславливалось это небольшим объемом оперативной памяти тогдашних сэмплеров (о памяти чуть позже). Для хранения одной минуты стереофонического цифрового звука требуется около 10 Мбайт памяти, а на первых сэмплерах этот объем был ограничен 750 килобайтами, и чтобы дать возможность пользователю загружать как можно больше звуков, приходилось использовать сэмплы с низкой частотой сэмплирования и, соответственно, с не слишком хорошим качеством. В некоторых древних сэмплерах даже использовалась частота сэмплирования 8 кГц. Если обратиться к теореме Найквиста, на которой и основывается технология оцифровки звука, то для адекватного восприятия звука частота сэмплирования должна как минимум вдвое превышать верхний порог слуха человека. В ситуации с частотой сэмплирования 22 кГц получается, что все слышимые частоты выше 11 кГц будут воспроизводиться не корректно. Конечно, ни один инструмент не в состоянии воспроизвести ноту такой высоты, однако в часть звукового спектра с 11 кГц до 22 кГц попадают ВЧ-гармоники, благодаря которым звука кажеться “прозрачным” и “чистым”.
 
StoStrokДата: Воскресенье, 10.07.2011, 00:50 | Сообщение # 4
Рэпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Их отсутствие в звуке того или иного инструмента непременно вызовет ощущение некой “задушенности”, как будто слушаешь через стенку. Однако частота сэмплирования 22 кГц нередко применяется для басовых звуков, в которых мало или совсем нет высоких частот, а также для намеренного ухудшения качества звука, модного ныне метода Lo-Fi.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Hip-Hop List Рэйтинг рэп-сайтов <<Под Рэп>>

Размещение рекламы: StoStrok@inbox.ru.