Лето правильного Рэпа на Gangster.ucoz.com

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хип-Хоп » Рэп статьи » Рэп как культура
Рэп как культура
StoStrokДата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:26 | Сообщение # 1
Рэпер
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это -рифмованная читка под музыку. Эта форма выражения уходит корнями в глубокую древность африканской культуры, в традиции устной речи. На всем протяжении истории в Америке существовала некая форма устной речевой деятельности: состязания в рифмах в афро-американском сообществе. Signifying, testifying, Shining of the Titanic, the Dozens, school yard rhymes, prison 'jail house' rhymes и double Dutch jump rope' rhymes - вот некоторые из названий различных форм рэпа. Современная рэп-музыка непосредственно связана с dub-talk поверх музыкальных элементов рэгги. В начале семидесятых диджей-ямаец, известный как Kool Herc, приехал из Кингстоуна в Западный Бронкс. Здесь он попытался объединить ямайский стиль ди-джеинга, который включал читку импровизированных рифм, с dub-версией своих рэгги-записей. К несчастью, ньюйоркцы тогда не слушали рэгги. Но Kool Herc не растерялся и адаптировал стиль в соответствии с их вкусами, начав читать свои фристайлы нараспев под инструментальную или перкуссионную подложку, составленную из популярных песен. Из-за того, что брейки были очень короткими, он научился неограниченно расширять их при помощи аудиомикшера и двух одинаковых записей, в которых время от времени переставлял требуемый сегмент. В те ранние годы тусовочный народ просто начитывал популярные фразы и использовал модные словечки. Например, для ди-джея было модным общаться с людьми, пришедшими на вечеринку. Эти ранние рэпы напоминали Herc'овские выкрики поверх инструментальных брейков и обычно вызывали ответную реакцию толпы, которая начинала выкрикивать имена и слоганы. С развитием этого явления выкрики становились все более продуманными и неспонтанными: ди-джеи старались отличаться друг от друга, многие из них стали объединять маленькие рифмованные строки «Davey D is in the house/An he'll turn it out without a doubt». Затем люди начали использовать старомодные словечки и всякие школьные стишки. Многие подогнали свои рифмы под запросы тусовки, которая их слушала. В то время рэп еще не был «рэпом»: он назывался эмсиинг. Но со временем Kool Herc обратил внимание на все сложности диджеинга в одиночку и разрешил двум своим друзьям, Coke La Rock'у и Clark'у Kent'у управлять микрофоном. Это была первая рэп-команда. Она стала известна как «Kool Herc and the Herculords». Рэп стал модным из-за того, что он давал молодым нью-йоркским горожанам шанс свободно выражать себя. В принципе, по этой же самой причине все вышеназванные вербальные игры с рифмой существовали и в далеком прошлом. Рэп стал формой искусства, доступной всем и каждому. Чтобы делать рифмы, не нужно было много денег или дорогих ресурсов. Не нужно было тратиться на уроки, или делать что-то подобное. Рэп был навыком устной деятельности - его можно было тренировать и оттачивать до совершенства в любое время в любых условиях.
 
Форум » Хип-Хоп » Рэп статьи » Рэп как культура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Hip-Hop List Рэйтинг рэп-сайтов <<Под Рэп>>

Размещение рекламы: StoStrok@inbox.ru.